Работа площадки: с 9:00 до 20:00. Служба поддержки: с 9:00 до 20:00. 
Новости
Все новости
22.05.2017 15:15 Внимание организаторов торгов!

При заполнении заявки на проведение торгов обязательно сверяйте следующую информацию:

1) № и дату размещения сообщения на ЕФРСБ (публикация на ЕФРСБ должна быть опубликована по факту размещения извещения о торгах на Уральской электронной торговой площадке);

2) № дела о банкротстве, который должен быть заполнен идентично номеру размещённом на ЕФРСБ.

 

19.05.2017 16:30 Снятие ограничений величины снижения начальной цены на публичном предложении.

На основании решения ВС РФ снято ограничение в части определения пределов величины снижения начальной цены продажи имущества или предприятия должника от 5 до 15 процентов начальной цены продажи.

11.11.2016 15:00 Создано СРО Операторов электронных торговых площадок

Создано СРО Операторов электронных торговых площадок - СОЮЗ Торговых Электронных Площадок (СТЭП)! 

18.07.2016 15:40 ВНИМАНИЕ! ФЗ-360 от 03.07.16г.-Новый порядок перечисления задатков для участи в торгах

15.07.2016г. вступил в силу ФЗ-360, с поправками в области перечисления задатков для участия в эл.торгах: п.9 ст.8

 

Вопросы-ответы

Если при запуске проверки Вашей ЭЦП, возникает ошибка на пункте: «Локальная проверка сертификата: невозможно проверить подлинность сертификата по цепочке»

  Для решения данной проблемы установите корневой сертификат удостоверяющего центра на компьютер. Пользователю необходимо связаться с тех.поддержкой удостоверяющего центра (УЦ), где приобреталась ЭЦП, чтобы они проверили установку обновлённых корневых сертификатов, а также корректность работы программы КриптоПро на ПК пользователя.

Как сделать скриншот («фотографии» экрана)?

Для этого на клавиатуре есть специальная клавиша – Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры. Использовать её можно в двух вариантах:

  1. Просто при нажатии Print Screen будет «сфотографирован» экран полностью.
  2. При нажатии комбинации Alt + Print Screen будет сделан скриншот активного в данный момент окна.
  3. Далее через графический редактор Paint (пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint) вставить и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
У меня закончился срок действия сертификата, как поменять его на новый.

Вам необходимо авторизоваться  в личном кабинете на сайте плоащкди и слева, под «Авторизацией», во вкладке «Личные данные», далее «Персональная информация» напротив поля «Сертификат» нажать ссылку «Выбрать» (выделенную красным цветом), выбрать Ваш новый сертификат и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать «Сохранить». После чего Ваша заявка на изменение сертификата ЭЦП будет рассмотрена операторами УЭТП.

Не получается подать заявку на присоединение к регламенту.

Если после нажатия кнопки «Подать заявку» ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутствует ключевой носитель ЭЦП.

Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:

  1. В меню Internet Explorer выбрать пункт «Сервис» (Alt+X), далее «Свойства обозревателя»;
  2. В окне свойств обозревателя выбрать закладку «Конфиденциальность»;
  3. Далее необходимо снять «галочку» с пункта «Включить блокирование всплывающих окон»;
  4. Нажмите «Применить», «Ок»;
  5. Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.
В течении какого времени рассматриваются заявки на регистрацию? Можно проверить мою заявку быстрее всех?

п. 7.5 Регламента «В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 Регламента ЭТП, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации, содержащее идентифицирующие заявителя данные (имя пользователя и пароль)».

Все заявки рассматриваются в порядке общей очереди, в течении 1-3 рабочих дней, и рассмотрение вне очереди не допускается.