Для корректной работы с площадкой необходимо включить JavaScript.
ЗАО "УЭТП" уведомляет о внесении изменений и дополнений в Регламент: п. 4.3 и п. 7.11. Изменения вступят в силу 21.02.2023 г.
Программа Anydesk для удалённого подключения к ПК
В случае, если пользователю будет необходима помощь специалистов службы тех.поддержки для оперативного решения возникшей проблемы, понадобится программа Anydesk – предназначенная для удалённого подключения специалиста технической поддержки к компьютеру пользователя (доступ осуществляется исключительно с Вашего разрешения).
Будьте готовы запустить программу удаленного доступа Anydesk и сообщить специалисту Ваш ID и пароль, для подключения к Вашему ПК.
Инструкция по установке :
Скачате Anydesk с официального сайта: (скачать ) , установите и запустите программу.
Скажите Ваш ID специалисту.
Разрешите подключение.
Программа TeamViewer QuickSupport - для удалённого подключения к ПК
В случае, если пользователю будет необходима помощь специалистов службы тех.поддержки для оперативного решения возникшей проблемы, понадобится программа TeamViewer QuickSupport – предназначенная для удалённого подключения специалиста технической поддержки к компьютеру пользователя (доступ осуществляется исключительно с Вашего разрешения).
Будьте готовы запустить программу удаленного доступа TeamViewer QuickSupport и сообщить специалисту Ваш ID и пароль, для подключения к Вашему ПК.
Инструкция по установке :
Скачате TeamViewer QuickSupport с официального сайта: https://www.teamviewer.com/en/download/previous-versions/ и запустите программу.
Скажите Ваш ID и пароль специалисту.
Разрешите подключение.
Кто такой КОНТРАГЕНТ?
КОНТРАГЕНТ - одна из сторон договора в гражданско-правовых отношениях.
Пользователи желающие зарегестрироваться на Уральской электронной торговой площадке в качестве участника или организатора торгов являются КОНТРАГЕНТАМИ!
Кто такой РЕЗИДЕНТ?
РЕЗИДЕНТ - это юридическое или физическое лицо, зарегестрированное на территории Российской Федерации.
Как соединить страницы в один документ?
4 варианта:
1-вариант: отсканировать документ сразу в формат pdf;
2-вариант: можете воспользоваться программой Scan2PDF, которую возможно скачать в свободном доступе в сети интернет, данная программа предназначена для сбора многострочных документов формата jpg в единый документ формата pdf.
3-вариант: воспользоваться в сети интернет сайтами "конверторы-онлайн", которые также объединяют многостраничные документ в один.
4-вариант: копируйте изображения формата jpg и вставляете в созданный документ формата word.
Как сделать скриншот («фотографии» экрана)?
Для этого на клавиатуре есть специальная клавиша – Print Screen (PrtScn), чаще всего располагающаяся в правом верхнем углу клавиатуры. Использовать её можно в двух вариантах:
Просто при нажатии Print Screen будет «сфотографирован» экран полностью.
При нажатии комбинации Alt + Print Screen будет сделан скриншот активного в данный момент окна.
Далее через графический редактор Paint (пройдя по ссылке Пуск — Программы — Стандартные — Paint) вставить и сохранить в отдельный файл (Файл — Сохранить как…).
У меня закончился срок действия сертификата, как поменять его на новый.
Вам необходимо авторизоваться в личном кабинете на сайте плоащкди и слева, под «Авторизацией», во вкладке «Личные данные», далее «Персональная информация» напротив поля «Сертификат» нажать ссылку «Выбрать» (выделенную красным цветом), выбрать Ваш новый сертификат и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать «Сохранить». После чего Ваша заявка на изменение сертификата ЭЦП будет рассмотрена операторами УЭТП.
Не получается подать заявку на присоединение к регламенту.
Если после нажатия кнопки «Подать заявку» ничего не происходит и появляется окно с персональной информацией, значит у Вас включена блокировка всплывающих окон или отсутствует ключевой носитель ЭЦП.
Для того, чтобы разрешить всплывающие окна необходимо:
В меню Internet Explorer выбрать пункт «Сервис» (Alt+X), далее «Свойства обозревателя»;
В окне свойств обозревателя выбрать закладку «Конфиденциальность»;
Далее необходимо снять «галочку» с пункта «Включить блокирование всплывающих окон»;
Нажмите «Применить», «Ок»;
Перезагрузите Internet Explorer и заново зайдите на площадку.
В течении какого времени рассматриваются заявки на регистрацию? Можно проверить мою заявку быстрее всех?
п. 7.5 Регламента «В срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 7.2 Регламента ЭТП, оператор электронной площадки регистрирует заявителя на электронной площадке и направляет ему уведомление о регистрации, содержащее идентифицирующие заявителя данные (имя пользователя и пароль)».
Все заявки рассматриваются в порядке общей очереди, в течении 1-3 рабочих дней, и рассмотрение вне очереди не допускается.